Как открыть кофейный бизнес: перспективы, необходимые ресурсы

Одной из успешных форм малого бизнеса считается открытие кофейни. Такой продукт в любом городе имеет свою постоянно растущую потребительскую аудиторию. На рынке представлен широкий ассортимент рецептов кофе, а оборудование можно купить и по более дешевой цене, если правильно выбирать модели кофеварок, исходя из проходимости кофейни.

Перспективы кофейного бизнеса

Сегодня кофейни по праву считаются перспективным видом малого бизнеса. Они появляются в большом количестве в разных городах страны даже в кризис. При этом потенциальная потребительская аудитория любителей кофе так и остается не полностью охваченной.

Кофейня привлекает посетителей не только ароматным горячим напитком, но и созданной в ней особой атмосферой. Сегодня такие заведения становятся местом, где предпочитает отдыхать городская молодежь за чашечкой кофе. Более взрослое население назначает деловые встречи.

Насколько выгоден бизнес на приготовлении кофе

Представители среднего класса, имеющие накопления и решающие их выгодно вложить, могут смело выбирать кофейный бизнес, который отличает высокая рентабельность и короткий период окупаемости вложений.

Для того чтобы рассчитать стоимость чашки эспрессо, нужно вычислить, сколько чашек кофе удастся приготовить из одного килограмма кофейных зерен. С учетом того, что цена 1 кг кофе в зернах составляет около 25 долларов, чашка кофе в кафе обходится в 0,5-2 доллара, а из одного килограмма кофе получается не менее 140 чашек. Отлично видно, насколько высока рентабельность такого бизнеса. Она составляет 850%. Оборудования для кофейни нужно немного:

Кроме этого придется потратиться на аренду помещения, зарплату персонала, ремонт зала и рекламу. При такой рентабельности хватает на все и остается еще много денег.

Сколько нужно денег для открытия своей кофейни?

Эксперты утверждают, что более высокая окупаемость у сетевых кафе, на которые придется вложить не менее 100 тыс. долларов. На обычную кофейню с 50-70 посадочных мест потребуется половина этой суммы. Чтобы вложения вернулись через полтора года, потребуется каждый месяц продавать не менее 50 кг кофе, что составляет около 7 тыс. чашек.

Наиболее реальный срок окупаемости вложенных в открытие кофейни денег – это 3 года. Для привлечения клиентов следует не только правильно составить меню, но и продумать атмосферу кофейни, которая поможет заведению выделиться в городе. Нередко этого достаточно для того, чтобы за короткий срок можно было набрать постоянную аудиторию посетителей среди молодежи.